теория Гарднера

Наше размышление по поводу теории множественности интеллектов Гарднера , возможное применение этой теории на уроке музыки.

Гарднер выделяет 8 видов интеллектов обучающихся.
1.Вербально-лингвистический интеллект-развиваем умения слушать, говорить, писать, запоминать.
2.В работе с детьми имеющими логико-математический интеллект важно развивать умение проводить контролируемые инструменты .
3.С обучающимися, имеющими визуально-пространственный интеллект важно в урочной деятельности уметь что-либо строить и создавать.
4.Двигательный- развивать элементы мимики и использование рук в деятельности.
5.Музыкально-ритмический -развивать умение игры на музыкальных инструментах, умение узнавание образов музыкальных произведений, способность отличаться.
6.Межличностный- развивать умение создать построение команды, устанавливать взаимоотношения внутри команды и класса, разрешать конфликты.
7.Внутриличностный- умение развивать способности рассуждать, работать в команде, сочувствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий